ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

термин, предложенный Уолтером Саммерсом в его исследовании по детекции лжи. Эмоциональным стандартом он назвал вопрос, провоцирующий на эмоции, на который обследуемый отвечает правдиво, хотя ответ на этот вопрос он предпочел бы скрыть. Этот вопрос включался в серию тестов для того, чтобы сравнить вызванную им реакцию с реакцией на релевантные вопросы. Схема тестирования Саммерса включала пары релевантных вопросов и эмоциональных стандартов, расположенных в установленном порядке, а также иррелевантные вопросы, вставленные в тест по мере необходимости. Это первое упоминание в литературе о вопросах такого типа, которое предшествует вопросам сравнительной реакции Рейда.

>> Назад к указателю <<