Удачное собеседование

Как вести себя на собеседовании при приеме на работу, как правильно реагировать на вопросы менеджера по кадрам.
class="img-caption" style="float:left;" itemprop="image" itemscope itemtype="http://schema.org/ImageObject">Удачное собеседование. Как пройти его?
Удачное собеседование. Как пройти его?
Отсутствие работы на текущий момент времени может быть обусловлено разными причинами. Главное – ваше желание как можно скорей устроиться на работу. Для того, чтобы заполучить хорошую работу, вам придется соревноваться с другими желающими на должность, на которую вы метите. Вместе с этим, вы должны быть готовы к отказу, но ни в коем случае не опускайте руки, воспринимайте это как вызов и продолжайте предпринимать новые попытки.

Изначально задайтесь вопросом о том, чего вы хотите. Только ответив на него, вы сможете выстроить тактику того, как вы будете добиваться этого. Как только человек определяется со своими целями, он готов сделать шаг вперед. Но этого недостаточно. Зачастую квалифицированный специалист подолгу не может найти достойную работу.

Случается, что на собеседовании человек начинает рассказывать о своей личной жизни, о проблемах, словно перед ним его давний приятель. Таким образом, складывается ощущение, что человек выпрашивает это место у работодателя. Из этого вытекает непонимание, в результате – человек получает отказ.

Помните о том, с какой целью вы пришли на собеседование: убедить работодателя, что вы - единственно подходящая кандидатура для этой должности, т.е. вам необходимо удачно пройти собеседование.
Вы не можете знать заранее, с кем вам предстоит общаться в процессе собеседования. Поэтому универсальных советов относительно поведения не существует. Единственное, что хочется отметить – оставайтесь собой.

Чего не стоит делать на собеседовании:
  • воздействовать морально на собеседника, показывать покорность, беспомощность или агрессию.
  • переживать, заикаться. Это может поставить под сомнение ваш профессионализм и состоятельность как личности
  • пытаться произвести впечатление посредством туалета: глубокого декольте, обилия украшений.
  • не показывайте свою подавленность и уныние. Компания нуждается в надежных работниках.

Таким образом, когда менеджер по персоналу задает вам ряд нелепых, на первый взгляд, вопросов, посодействуйте и помогите узнать себя. Не стесняйтесь отвечать на его вопросы, слушайте его и реагируйте адекватно. Если вас что-то смущает, ни в коем случае не скрывайте своих эмоций. Запомните, естественность – залог успеха.

Будьте готовы к тому, что вас могут не взять на работу, и не один раз. Готовность получить отказ не будет выбивать вас из колеи. Посещайте все собеседования. Даже если вас не примут на работу, у вас будет опыт общения с менеджером по подбору персонала. Вы, гарантированно, добьетесь успеха на одном из следующих собеседований.

Поверьте, идеальные сотрудники не нужны компании. Когда работодатель набирает в штат сотрудников, он держит в голове четкую картинку того, каким должен быть работник. К примеру, это женщины 25-28 лет, с дипломом о высшем образовании, коммуникабельная, с определенным опытом работы. Если вы соответствуете этому описанию, то вас, скорее всего, не возьмут. Потому что на самом деле, кандидат должен немного не дотягивать до идеала для того, чтобы была возможность развития на новом рабочем месте. Отсюда вывод – знайте себе цену, но не переусердствуйте, когда будете перечислять свои достоинства.

Описывая свои недостатки, лучше не упоминать о том, что вы ленивы и любите сплетничать, лучше, если вы скажете, что не можете жить без сладостей. Вам могут задать и такие каверзные вопросы типа «по какой причине вы так часто меняете работу?». Ни в коем случае нельзя плохо отзываться о предыдущем начальстве, даже если у вас были плохие отношения. Лучше ответьте, что вам просто было далеко ездить на работу.

Сколько собеседований Вы "завалили" в своей жизни?

Похожие публикации

Подготовка к будущему собеседованию на вакантное место: правила, ответы на возможные вопросы работодателя. Инструкция к применению.
4 стратегии поведения, которые можно использовать при общении с «плохим» боссом.
Главной целью общения можно назвать полное взаимопонимание между людьми. Но это не так-то и легко сделать. Почему некоторые люди идут на контакт, а
Многие люди ошибочно полагают, что заняв руководящий пост, можно расслабиться и просто наслаждаться жизнью. На самом деле начальник – это
После назначения на руководящую должность каждый новоиспеченный начальник невольно задумывается над тем, как правильно построить отношения со своими
Умение определять ложь на собеседовании - показатель профессионализма менеджера по подбору персонала. Психологические аспекты проведения
9 комментариев
  1. Виктория
    Я всегда волнуюсь перед и во время собеседования. Пытаюсь держаться уверенно, но кажется, это не очень получается. Еще проблема в том, что мало опыта в профессии, только недавно закончила институт, и кажется, что как только работодатель понимает, что опыт маленький, завеомо не хочет брать на работу. Что делать в таком случае?

    Я всегда волнуюсь перед и во время собеседования. Пытаюсь держаться уверенно, но кажется, это не очень получается. Еще проблема в том, что мало опыта в профессии, только недавно закончила институт, и кажется, что как только работодатель понимает, что опыт маленький, завеомо не хочет брать на работу. Что делать в таком случае??
  2. conqueror
    Цитата: Виктория

    Я всегда волнуюсь перед и во время собеседования. Пытаюсь держаться уверенно, но кажется, это не очень получается. Еще проблема в том, что мало опыта в профессии, только недавно закончила институт, и кажется, что как только работодатель понимает, что опыт маленький, завеомо не хочет брать на работу. Что делать в таком случае??

    Ищите работу среди знакомых, родственников, проситесь в конторы на минимульную оплату, т.к. сказать для пополнения портфеля своего опыта. 2-3 года придется так мыкатся, но опыта наберетесь и уже сможете претендовать на более серьезные должности. За это же время кстати коммуникационные навыки наработаете и следующие собеседования будете влет проходить с успехом;) Всего Вам хорошего! Желаю удачи!
  3. Лариса
    Это точно, что естественность является залогом успеха на собеседовании. Чтобы выглядеть естественно, нужно конечно работать над собой и вообще постоянно себя держать в этом состоянии, чтобы оно вошло в привычку. Все-таки на собеседовании нужно показать себя такой, какая ты есть на самом деле, только так можно произвести хорошее впечатление на работодателя.
  4. Сая
    И как заикание символизирует несостоятельную личность? Это, мягко говоря, совершенно разные вещи.
    Основная проблема собеседований, на мой взгляд, - некомпетентность тех, кто эти собеседования и ведёт. Они не задают ни одного вопроса о будущей работе. Ибо "каверзные" вопросы про слона в холодильнике уместны разве что в фирме, где поют гимн, но задерживают зарплату на 2 месяца.
  5. Павел
    Я думаю удачное собеседование зависит не только от человека который пришел устраиваться на работу, а также не посредственно от начальства, которое и проводит это собеседование. Вот у меня было несколько ярких примеров, есть такие начальники которые с первых слов к себе располагают, а есть такие с которыми и заикой можно стать, поэтому я уверен это дело везения.
  6. Дарья
    Я бывала на нескольких собеседованиях и несмотря на наличие хорошего диплома и характеристик, меня не брали ни в одной организации, куда я пришла так сказать как простой соискатель. А вот где была протекция меня принимали, так что я во многом уверена, что без знакомых сложно устроиться. И не согласна, что работодатель ищет не идеального работника, зачем ему тот, которого еще надо дотягивать до уровня.
  7. Женя
    Каждый человек, когда идёт на собоседование, хочет показать свои самые лучшие стороны. Но волнение и переживание дают своё и иногда получается всё наоборот. Со стороны выглядишь может даже глупо. Но хороший менеджер обязательно должен увидеть потенциал, если он есть у того человека, с которым он проводит собеседование.
  8. Николай
    Все это должен знать каждый, кто собирается работать, иначе нарушая правила точно никуда не устроишься
  9. АН
    Как ни странно, но успех собеседования зависит не только от ваших знаний, умений, резюме и т.д. На собеседовании также важно то, как человек, устраивающийся на работу, выглядит. Также на собеседовании лучше себя сильно не расхваливать,потому что потом это принесет много проблем. Знаю по себе.

Добавить комментарий