6 правил как произвести хорошее впечатление на собеседника

Вы никогда не задумывались, что можно понравиться своему собеседнику, применив в разговоре с ним всего лишь несколько фишек? Читаем правила как понравиться собеседнику!
Как понравиться собеседнику
Как понравиться собеседнику

Каждый человек хочет понравиться окружающим и обязательно произвести хорошее впечатление на своего собеседника. Ведь от того, насколько мы понравимся, зависит иногда наша карьера или успехи в жизни. Конечно, речь здесь не пойдёт о том, что человек не должен плохо пахнуть или что нужно опрятно выглядеть.

Статья поведает о том, как лучше себя вести, чтобы оставлять только положительные эмоции о себе и не только. Рассмотрим несколько интересных правил, которые помогают при общении с людьми, которые вывел известный американский психолог Дейл Карнеги.

Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает.
Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец.
Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать.
Дейл Карнеги

Первое правило – будьте заинтересованным собеседником

Всегда проявляйте интерес к своему собеседнику. Человеку, независимо от статуса и положения, всегда приятно, когда к нему проявляют интерес. И если вы желаете произвести впечатление и заинтересовать собой, обязательно покажите своё увлечение этим человеком, поинтересуйтесь его жизнью, мнением, советом и т. д.

Также рекомендуем следующую статью к прочтению: "Что мешает, а что помогает общению"

 

Второе правило – улыбайтесь!

Улыбайтесь своему собеседнику!Улыбка может осчастливить человека, поднять ему настроение или просто показать ваш добродушный настрой. Конечно, не стоит как «дурак» улыбаться постоянно, нужно понимать, когда это уместно, а когда нет. Но обязательно нужно встречать собеседника хотя бы с мимолётной улыбкой.

 

Третье правило – обращайтесь лично

Обращайтесь к своему собеседнику по имени. Никогда не замечали, насколько приятно, когда тебя называют по имени? А это ведь на самом деле вызывает положительные эмоции и ассоциации. Вот поэтому, и нужно при каждой возможности называть человека, с которым ведёшь беседу по имени или имени-отчеству. Так вы добьётесь его расположения и покажете себя с лучшей стороны.

 

Четвёртое правило – слушайте внимательно!

Нужно всегда внимательно слушать собеседника. Никогда не перебивайте человека, который беседует с вами, и не стоит делать вид, что вам неинтересно. Это все не только «дурной тон», но и вызывает раздражение.

Включайтесь в беседу, поддакивайте и кивайте, вы должны всем своим видом показывать, что действительно заинтересованы в разговоре. Неважно, насколько вы понимаете суть сказанных слов, главное, при этом показать себя хорошим слушателем.

 

Пятое правило – обсуждайте общие интересы

Обсуждайте общие интересыГоворите о том, что больше всего интересует собеседника. Если аккуратно перевести разговор на тему, которая больше всего ему интересна, то вы можете добиться неплохих результатов и оставить о себе только положительные отзывы. Даже если эта тема не очень приятна вам, не стоит делать на этом акцент, вы должны всем своим видом показать, что вам это любопытно.

 

Шестое правило - будьте проще!

И последнее правило – говорить и вести себя с окружающими так, как хотели бы, чтобы с вами поступали. Никто не любит фальшивой лести и неискренности и этого обязательно нужно избегать. Неестественная игра сразу падает в глаза, так что не стоит строить из себя «супергероя», если вы таковым не являетесь. 

знайте, что уважение, доброта, искренность будут цениться во все времена!

А Вы умеете завоевать доверие у своего собеседника?

Похожие публикации

В статье даны советы, как найти общий язык с замкнутым интровертом.
Учимся общаться с парнем, которому хотим понравиться в реальной жизни и виртуальной (вконтакте, СМС и т. п.). Примеры, как вести себя если хочешь
Деловая беседа являет собой один из основных компонентов в управленческом процессе. Разговор можно назвать самым доступным и быстрым способом
Если вы собираетесь начать практиковать НЛП, не стоит бросаться в омут с головой. Не торопитесь с принятием решения, обдумайте все положительные и
Важность эффективной коммуникации чётко сформулировал первый в мире долларовый миллиардер Джон Дэвисон Рокфеллер. Он сказал примерно 150 лет назад,
Человек так устроен, что ему всегда мало того, что ему рассказывают – всегда хочется видеть и слышать гораздо больше, понимать внутреннюю суть
5 комментариев
  1. Анна
    Действительно так и есть. В силах каждого произвести хорошее впечатление на собеседника, зная несколько правил. На мой взгляд самые главные это улыбка и заинтересованность)))
  2. conqueror
    Мне кажется это основополагающие правила для нормального развития общения. Без них никак.
  3. Алёна
    Не совсем с вами согласна! Порой излишняя доброжелательность и заинтересованность может даже раздражать собеседника, особенно часто это касается начальства/работодателя. А вот быть естественным, выражать собственное мнение, грамотно спорить (не с выпученными глазами, а тактично, уважая чужое мнение) - это скорее поможет расположить к себе человека ;)
  4. Мила
    Все как бы в тему, только улыбаться не в любой ситуации нужно. Смотря какая тема разговора. Может наоборот сочувствие надо и выразить обеспокоенность, и даже опечалиться. А по поводу простоты тоже не соглашусь, смотря с каким человеком общаетесь, какого он ранга. Иногда себя надо вести сдержанно и деловито.
  5. Татьяна
    Алёна! Не соглашусь с Вами. Доброжелательность это не улыбка до ушей и прогибание под человеком, а позитивный настрой и хорошее отношение к людям. А это любому человеку приятно.

Добавить комментарий