Понимание стиля переговоров другого участника

Понимание стиля переговоров другого участника

mg style="float: left;" title="Стили переговоров" src="//lie.kz/uploads/posts/2014-10/1412933683_25-stili-peregovorov.jpg" alt="Стили переговоров" />
Никогда нельзя вести переговоры из чувства страха.
Джон Фицджеральд Кеннеди

Понимание стиля переговоров другого участника также помогает при ведении внутриорганизационных переговоров. Какую стратегию и тактику они будут использовать?

 

Как правило, в организации есть кто-то, кто уже имел дело с этим человеком. Он сможет вам помочь спрогнозировать его возможное поведение в ходе переговоров.

Далее на этапе подготовки к переговорам «вы определяете свои цели, так называемые «конечные точки» и «точки сопротивления». Конечные точки - это то, с чем вы можете жить рационально. Но крайне важно знать и понимать свои точки сопротивления. Это ваши основные экономические потребности и потребности в ресурсах.

Вы должны четко понимать, от чего вы не можете отказаться для реализации своих целей. Участники должны знать все эти ограничения до начала переговоров, иначе принятые соглашения могут оказаться крайне сложными, запутанными и неоднозначными. Без знания этих ограничений, люди не могут прогнозировать дальнейшие события. Переговорщики не всегда понимают возможные альтернативы до начала переговоров».

Переговоры при приеме на работу

Работа с дилетантами деморализует профессионалов.
Дэвид Огилви

Все эти этапы можно наблюдать при приеме на работу в один из отделов организации. Линда предлагает: «Согласно выше приведенному сценарию менеджер может обойтись приемом на работу двух людей (конечная точка) и при этом все равно достичь целей своего отдела. Но он может захотеть принять и трех человек (цель). А вот приняв на работу только одного человека, он совершенно не сможет обеспечить полноценную работу своего отдела (точка сопротивления). Вы должны знать о тех связях, которые существуют в организации, и строго их придерживаться.

Похожие публикации

Несмотря на то, что для большей части коммерческих переговоров характерно дистрибутивное поведение, и продавцы, и потребители, заинтересованные в
В переговорах принимают участие взаимозависимые стороны, которые добровольно вступают в дискуссии, чтобы достичь понимания, выработать соглашения или
Успешные переговорщики обладают знанием контекстуальных факторов, которые влияют на развитие переговоров. Они понимают, что на доверие,
В статье описаны наиболее часто встречающиеся проблемы, возникающие у лиц, проживающих в гражданском браке. Рассказано о том, как можно их
Ключевое значение имеет жесткость в основных вопросах и гибкость в отношении средств». Кроме того, психолог Линда советует задуматься о
«Власть мышки» будет лишь способствовать распространению мошенничества на рынке. Аналитик Рассел подчеркивает: «Интернет-рынок