Понимание стиля переговоров другого участника

Понимание стиля переговоров другого участника

window.adsbygoogle || []).push({});
mg style="float: left;" title="Стили переговоров" src="//lie.kz/uploads/posts/2014-10/1412933683_25-stili-peregovorov.jpg" alt="Стили переговоров" />
Никогда нельзя вести переговоры из чувства страха.
Джон Фицджеральд Кеннеди

Понимание стиля переговоров другого участника также помогает при ведении внутриорганизационных переговоров. Какую стратегию и тактику они будут использовать?

 

Как правило, в организации есть кто-то, кто уже имел дело с этим человеком. Он сможет вам помочь спрогнозировать его возможное поведение в ходе переговоров.

Далее на этапе подготовки к переговорам «вы определяете свои цели, так называемые «конечные точки» и «точки сопротивления». Конечные точки - это то, с чем вы можете жить рационально. Но крайне важно знать и понимать свои точки сопротивления. Это ваши основные экономические потребности и потребности в ресурсах.

Вы должны четко понимать, от чего вы не можете отказаться для реализации своих целей. Участники должны знать все эти ограничения до начала переговоров, иначе принятые соглашения могут оказаться крайне сложными, запутанными и неоднозначными. Без знания этих ограничений, люди не могут прогнозировать дальнейшие события. Переговорщики не всегда понимают возможные альтернативы до начала переговоров».

Переговоры при приеме на работу

Работа с дилетантами деморализует профессионалов.
Дэвид Огилви

Все эти этапы можно наблюдать при приеме на работу в один из отделов организации. Линда предлагает: «Согласно выше приведенному сценарию менеджер может обойтись приемом на работу двух людей (конечная точка) и при этом все равно достичь целей своего отдела. Но он может захотеть принять и трех человек (цель). А вот приняв на работу только одного человека, он совершенно не сможет обеспечить полноценную работу своего отдела (точка сопротивления). Вы должны знать о тех связях, которые существуют в организации, и строго их придерживаться.

Похожие публикации

Несмотря на то, что для большей части коммерческих переговоров характерно дистрибутивное поведение, и продавцы, и потребители, заинтересованные в
В переговорах принимают участие взаимозависимые стороны, которые добровольно вступают в дискуссии, чтобы достичь понимания, выработать соглашения или
Успешные переговорщики обладают знанием контекстуальных факторов, которые влияют на развитие переговоров. Они понимают, что на доверие,
Независимо от того, где мы живем, наверняка, все мы знаем, какие экологические факторы влияют на наш дом, организацию, в которой мы работаем, или
Ключевое значение имеет жесткость в основных вопросах и гибкость в отношении средств». Кроме того, психолог Линда советует задуматься о
«Власть мышки» будет лишь способствовать распространению мошенничества на рынке. Аналитик Рассел подчеркивает: «Интернет-рынок