Споры с потребителями остаются неразрешенными

Споры с потребителями остаются неразрешенными

Споры с потребителями остаются неразрешенными

Делай, что хочешь, только что-нибудь делай, не спи!

Те случаи, в которых споры с потребителями остаются неразрешенными, и о которых вы слышите из СМИ, это лишь исключения из правил. Важно помнить, что в любом бизнесе люди хотят, чтобы их клиенты были удовлетворены, поэтому они будут стараться найти компромисс, который позволит им добиться лояльности клиентов. Подготовка к совершению покупки начинается с выбора продавца или производителя с хорошей репутацией.


Социолог Барбара советует: «Прежде чем что-то купить, проведите исследование. Вы можете проверить и узнать необходимую вам информацию об организациях через Бюро Лучшего Бизнеса, непосредственно обратившись к ним в офис или посетив их региональный офис.

Куда же обратиться потребителю?

  • При необходимости можно обратиться в организацию, которая занимается лицензированием деятельности и гарантирует минимальные стандарты этой деятельности.
  • Или же вы можете сделать покупку у представителей того бизнеса, деятельность которого регулируется правительственной организацией» . Это лишь некоторые из официальных каналов контроля качества продукции.
  • Не плохо было бы и поинтересоваться мнением других людей, которые уже купили аналогичный товар или воспользовались аналогичной услугой.

Как вернуть дефект или брак?

Как вернуть дефектный товар в магазин?Предположим, что вы провели исследование деятельности продавца или производителя, но все-таки посчитали нужным вернуть или отремонтировать купленный товар. Успех подготовки зависит от четкой организации всех фактов. Барбара уточняет: «Соберите как можно больше документов, будь то чеки или ордер на ремонт. Вы можете сфотографировать товар, чтобы наглядно продемонстрировать все дефекты. Сбор всех необходимых документов и представление их в упорядоченном виде может быть очень полезным.

Недавно я занималась жалобой своей подруги. Проблема была в том, что в магазине ей повторно выставили счет за товар, который она купила, а затем вернула. Я отправилась в магазин, взяв с собой ее чеки, оплаченные картой American Express. Продавец все категорически отрицал. Но когда я показала все чеки, то опровергнуть жалобу было крайне сложно».

Знайте свои права!

Как мы видим, Барбара смогла добиться успеха в решении проблемы своей подруги именно благодаря тому, что четко придерживалась фактов, подкрепив их всеми необходимыми документами.

Похожие публикации

В простой и разговорной форме статья расскажет вам о том, что многие люди не хотят признавать свои ошибки при конфликте, а именно те моменты, которые
Несмотря на то, что для большей части коммерческих переговоров характерно дистрибутивное поведение, и продавцы, и потребители, заинтересованные в
Независимо от того, где мы живем, наверняка, все мы знаем, какие экологические факторы влияют на наш дом, организацию, в которой мы работаем, или
Ключевое значение имеет жесткость в основных вопросах и гибкость в отношении средств». Кроме того, психолог Линда советует задуматься о
«Власть мышки» будет лишь способствовать распространению мошенничества на рынке. Аналитик Рассел подчеркивает: «Интернет-рынок
Понимание стиля переговоров другого участника также помогает при ведении внутриорганизационных переговоров. Какую стратегию и тактику они будут