Дистрибутивное поведение

Рассмотрим основу интегративной тактики и дистрибутивного поведения при ведении переговоров.

0" data-ad-slot="7417968225">
mg style="float: left;" src="//lie.kz/uploads/posts/2014-10/negotiations27527.jpg" alt="Дистрибутивное поведение" />


Несмотря на то, что для большей части коммерческих переговоров характерно дистрибутивное общение и поведение, и продавцы, и потребители, заинтересованные в долгосрочных взаимоотношениях, все же будут чаще использовать интегративную тактику. Как правило, интегративные дистрибутивные переговоры потребителей основаны на общих интересах («Я хочу продать, а вы хотите купить»), взаимопонимании («Я вам предложу лучшую сделку») и формируют условия для взаимовыгодной взаимозависимости.



Такие супермаркеты, как Кмарт и Таргет, давно пришли к выводу, что для их бизнеса будет гораздо полезнее вернуть недовольным клиентам деньги, при этом не вступая с ними в конфликт.


Поскольку шесть основных переменных, которые мы применяем к различным контекстам в дистрибутивных переговорах, существенно варьируются, нам пришлось включить в этот перечень еще несколько дополнительных переменных, которые объясняют динамику.


Пять этих факторов оказывают огромное влияние на власть покупателей в контексте потребления. Кроме того, чтобы создать ощущение взаимозависимости, продавцы (универмаги, автодилеры, представители мелкого бизнеса) тратят огромное количество энергии на построение взаимоотношений, которые они основывают на доброжелательном отношении к своим клиентам и ведении работы по удовлетворению их потребностей и запросов.


Выбор, границы которого расширила возможность ведения переговоров через Интернет, влияет на тактику как продавцов, так и покупателей. Именно стремление добиться лояльности клиентов привело к тому, что представители бизнеса стараются строить взаимоотношения с клиентами и решать их проблем.


Широкий размах такого явления, как "кража личности" и сложность контрактов заставляет потребителей быть более осведомленными в подстерегающих их финансовых опасностях.

Похожие публикации

В переговорах принимают участие взаимозависимые стороны, которые добровольно вступают в дискуссии, чтобы достичь понимания, выработать соглашения или
Успешные переговорщики обладают знанием контекстуальных факторов, которые влияют на развитие переговоров. Они понимают, что на доверие,
Те случаи, в которых споры с потребителями остаются неразрешенными, и о которых вы слышите из СМИ, это лишь исключения из правил. Важно помнить, что
Ключевое значение имеет жесткость в основных вопросах и гибкость в отношении средств». Кроме того, психолог Линда советует задуматься о
«Власть мышки» будет лишь способствовать распространению мошенничества на рынке. Аналитик Рассел подчеркивает: «Интернет-рынок
Понимание стиля переговоров другого участника также помогает при ведении внутриорганизационных переговоров. Какую стратегию и тактику они будут