Свой среди чужих: Как стать своим в новой компании?

Иногда, чтобы стать своим среди чужих и найти друзей в новой компании недостаточно просто в ней появиться. Нужно помнить несколько важных факторов поведения, граничащих с нашей психологией общения.

Если вы стеснительный человек, но жаждете иметь много друзей, то попадая в новую компанию вы, наверняка, стараетесь завязать дружбу с кем-то и влиться в новый коллектив. А может быть, вы недавно устроились на новую работу или перешли в другой класс, учась в школе. Во всех этих случаях – нужно уметь стать своим. Что нужно помнить, чтобы процесс «притирки» прошёл быстро и безболезненно для вас?

Человеку надлежит жить с самим собой и постоянно заботиться, чтобы это была хорошая компания.
С. Хьюз
Находиться в новой компании - всегда стресс. Учитесь его преодолевать!
Находиться в новой компании - всегда стресс. Учитесь его преодолевать!



Проявляйте инициативу


Не нужно становиться на стул, всех успокаивать и просить, чтобы вам «дали слово». Нет, просто познакомьтесь с кем-то из коллектива, с одним или двумя людьми. При этом, начинайте разговор с дружелюбной подачей, улыбаясь и задавая вопросы, показывающий ваш интерес к человеку. Если тот, с кем вы заговорили, не хочет продолжать беседу – не пытайтесь навязываться. Проявите проницательность и сохраняйте чувство собственного достоинства. Такое отношение к вам не вас позорит, а его самого.

Заговаривая с кем-то в первый раз, старайтесь сохранять спокойствие, потому, что уравновешенные люди всегда производят хорошее впечатление. Поэтому, если вы напряжены из-за смены коллектива или из-за большого количества незнакомцев рядом с вами, необходимо расслабиться.

Не цепляйтесь к человеку, с которым познакомились


Ваша цель – попасть в компанию, подружиться с коллективом, а значит – продвигайтесь к этой цели и знакомьтесь со следующим, но проявляйте дружелюбие и интерес к тем, кого уже знаете. Такая коммуникабельность покажет, что вы готовы сотрудничать и не закрываетесь от других. Когда к вам привыкнут, то вы будете выглядеть в глазах людей человеком, с которым всегда можно поговорить.

Создавайте хорошую атмосферу


Находите общие темы для общения
Находите общие темы для общения
Этим вы завоюете всеобщее признание даже в новой компании. Почему? Вы когда-нибудь видели человека, который весь такой хмурый и вечно всем недовольный, но вокруг которого всегда много людей и все с ним общаются и желают видеть в своей компании? Думаю, это сложно представить. Да – хмурые и пессимистично настроенные люди всегда и всех отталкивают. Поэтому, особенно на первых порах – не высказывайтесь о ком-то или о чём-то негативно, во всём ищите позитив. Также хвалите тех, кто рядом с вами за что-то конкретное, это тоже будет располагать других к вам.

Последний совет – не отличайтесь


Компания – это скопление людей, схожих по каким-то интересам или роду деятельности. Все они – одна команда. Поэтому, первое время избегайте споров и стычек, потому, что так вы настроите ВСЕХ против себя. Это не означает, что не нужно иметь своего мнения. Оно должно быть всегда, и никогда не меняйте его в угоду другим. Дело здесь в другом. Не нужно своё мнение демонстративно выражать и продвигать, если вы поставили цель влиться в новую компанию или коллектив.

Итог


Итак, следуя этим незамысловатым, но в то же время действенным советам – вы сможете стать своим в любой компании. Если же, несмотря на ваши старания, вы остаётесь «за бортом» нового коллектива – не отчаивайтесь. Оставайтесь самим собой и продолжайте интересоваться людьми – тогда всё у вас будет хорошо!

А Вы умеете быстро адаптироваться в новой компании?

Похожие публикации

Как стать интересным собеседником, с которым было бы приятно общаться окружающим людям.
Рассмотрим, что такое светское общение. Даются рекомендации психологов, как следует действовать и о чем вести беседу, чтобы влиться в светское
Успех во всех начинаниях сопутствует только коммуникабельным, целеустремленным и в некоторой степени наглым личностям, способным оперативно обернуть
Рассматриваем различные виды преград, которые могут помешать при общении человека с другими людьми. Знать их необходимо всем людям.
Раздражительность и несдержанность – это главные враги общения, поэтому необходимо учиться с ними бороться. Умение усмирять свои эмоции и порывы не
Социальному работнику для общения нужно использовать даже больше разнообразных приемов, чем в любой другой сфере деятельности. Ведь им приходится

Добавить комментарий